понедельник, 25 марта 2013 г.

Запеченный окорок в аэрогриле в соусе нашараб

Этот окорок я запекала на новый год, но вот как-то всё времени не хватало как следует отформатировать фото и рассортировать. И вот наконец-то "руки дошли" и я делюсь с вами этим рецептиком. Окорок мы запекали на даче в аэрогриле, с газом там проблемы, но от этого хуже он не стал.
Окорок весом 1,5 кг промыть, начинить дольками чеснока, залить армянским соусом нашараб  в пропорции: на 1 кг веса - 1 ст. Только соус нужно предварительно развести водой 1-2 ч.л. на стакан воды. (Можно свежевыжатым гранатовым соком в пропорции на 1 кг- 1 стакан сока). Поставить на 1-2 суток в холодильник, периодически переворачивая его. Затем, вынуть из соуса положить на кусок фольги и натереть солью и сушеным укропом или другой ароматной зеленью. Запечатать окорок фольгой и положить на решётку в аэрогриль. (Его предварительно прогреть 10 мин. при t 195° C). Запекать окорок 50 мин. при t 195-200° C, переворачивая на каждую сторону (25 мин. 1-я сторона, 25 мин. - 2-я сторона).
Это в процессе приготовления
готовим в аэрогриле
Затем, я вынула окорок из аэрогриля и проверила, как он запекся, отрезав кусочек - выделился прозрачный сок. В принципе он готов, но я захотела, что бы он был сухим и с красивой запеченной корочкой. Я открыла фольгу, положила его обратно в аэрогриль и запекла ещё 20-25 мин. при такой же температуре.
Вот так выглядит уже готовый окорок. 
Он стал очень мягким, ароматным за счёт чеснока и трав.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий