понедельник, 31 марта 2014 г.

Салат с айсбергом и моцареллой или как сбросить парочку килограммов к лету...

У каждого человека есть свои биологические часы, по которым живёт его организм. Мои часы пару дней назад сообщили мне, что у  меня началась весна - это сообщение сопроводилось таким неимоверным желанием, съесть чего-нибудь сочного, лёгкого и вкусного, что я решила приготовить лёгкий салатик с айсбергом. Он как никто другой подходит из-за своей сочности и приятного вкуса. Но, конечно, одним салатом-то сыт не будешь, поэтому я добавила свой любимый сыр моцареллу и пару яиц, итак:
салат с айсбергом и моцареллой
 1/2 вилка салата айсберг, 1 шарик (125 г) сыра моцарелла, 2 варёных яйца, заправка
Приготовление: салат промыть, порезать до средней мелкости кусочки или порвать руками, сыр порезать кубиками, яйца разрезать на 6 частей каждую  половинку. Всё перемешать. Приготовить заправку для салата - её описание есть здесь или здесь ! Очень хорошо этот салатик сочетается с подрумяненным тостом или просто подсушенным кусочком под грилем.

салат с айсбергом, моцареллой и яйцом с заливкой "цезарь"
 Меня последние дни одолевают сомнения и очень сильное желание сбросить этак парочку, а ещё лучше пяток кг. Это знаете ли, как надоевшая тяжёлая шуба в мартовский день - солнышко припекает, а ты еле-еле волочишь ноги от жары и снега... Подумав об этом, я сразу же представила как я смогу надеть свои любимые белые шортики или короткие белые брючки..., но  вот эти лишние килограммы всё портят!!! При моём росте - 164 см, я вешу 62 кг. В принципе - это норма, но сбросив 5 кг, я буду чувствовать себя гораздо лучше!
На крутые диеты я "садиться" не хочу - всё равно не смогу им следовать и сорвусь,  а вот что бы такое лёгенькое - было бы здорово. И вот я решила для начала попробовать ограничить употребление углеводов - это сахар и хлеб (Любимый кофе я уже пью давно без сахара, от хлеба уже отказываюсь). Теперь нужно будет отказаться от употребления соли - все блюда готовить без неё. Она, как известно, имеет свойство удерживать влагу. И обязательно пить воду не менее 1,5 л в день, непременно без газа. По расчётам врачей на каждый килограмм веса необходимо 35 мл воды, следуя расчётам у меня получилось - 2,2 л, но т.к. я пью кофе и чай в течение дня, то 1,5 литров в день будет нормально. (В столице большой выбор воды, но не вся она подходит для питья, я например, очень люблю "Архыз", "Липецкий бювет" или "Акваника", в Украине - это "Миргородская" или "Трускавецкая") И непременно в день нужно будет употреблять по 400 г овощей и фруктов. Я уже много лет не употребляю колбасы никаких сортов - варёные или сырокопчёные, сосиски, сардельки,  заводские пельмени. Вся эта продукция имеет повышенное содержание соли и глутамата. Когда станет теплее на улице, то попробую так называемую "протасовку". Вообщем, следуя этим нехитрым правилам, надеюсь снизить свой вес до желаемого результата, о чём буду стараться сообщать. И напоследок, хочу поделиться одним очень простым рецептиком домашнего творога в мультиварке, хотя, его можно приготовить и в кастрюле.

рецепт домашнего творога +из кефира
2 литра 3,2% жирности кефира вылить в чашу и поставить в режим "Суп" на 30 мин. За это время кефир свернётся, сыворотка отделится. Творог с сывороткой слить в мелкое сито, отжать, когда остынет, убрать в холодильник. Он получается немного кисловатый, но это дело вкуса. Лучше всего он сочетается с сушеным укропом и сметаной - получается оригинальная закуска.
Понравился рецептик - расскажи друзьям:

4 комментария :

  1. Мне тоже нравятся такие салатики! Про похудение - по себе заметила, помогает исключение или ограничение белого хлебы и выпечки. А колбасу мы кстати, с мамой тоже не едим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, достаточно исключить твёрдые сыры, колбасы и хлеб, а так же уменьшить потребление сахара и соли и пары кг как не бывало! И увеличить употребление воды до 1,5 л в день.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Он ещё очень вкусный, сочный и сытный.

      Удалить