четверг, 10 августа 2017 г.

Свиная рулька запеченная с ароматными травами

свиная рулька запеченная без варки

Какая прелесть эта запеченная свинная рулька, скажу я вам!.. Просто пальчики оближешь! А готовится очень и очень просто. Для этого нам необходимо выбрать переднюю(!) свиную ножку весом около 1,1-1,3 кг, не больше. Её обмыть, удалить грязь. Затем несколько зубчиков чеснока почистить, порезать на ещё более мелкие дольки, сделать грубокие надзрезы и нашпиговать им тело рульки, посолить. Можно добавить ароматные пряные травы - орегано, мяту, чабер. Я пользовалась орегано и свежими веточками розмарина. Натереть мясо от души солью.


сложить фольгу в два слоя, положить на середину рульку, как следует запечать и поставить в хорошо разогретую - до 200° С духовку и запекать не менее 2,5 часов. Где-то через мин. 30 я убавляю t до 180° С и уже оставляю её готовиться до окончания времени.

+как вкусно запечь свиную рульку +в духовке

У меня электрическая духовка с автоматическим отключением, поэтому это время  я использую с пользой для себя, но по истечении времени не тороплюсь её вынимать, а делаю это в самую последнюю минуту. Когда приносишь и подаешь её на стол, то ароматы просто взрывают мозг и слюноотделение начинается невообразимое. А когда раскрываешь фольгу и начинаешь её разбирать, то она просто рассыпается на кусочки - она становится очень клейкая, а кожа нежная... Мммм... Такой рулькой легко можно накормить двух человек, даже это будет многовато, т.к. она очень и очень сытная. К ней очень хорошо идёт красное сухое (!) вино, да и собственно к красному мясу подают только красное вино.

Нам надо: 1 рулька весом 1-1,3 кг, 4-5 зубчиков чеснока, (можно 1 молодую морковку),пряные травы, фольга.

Ну, а после рульки мы можем полюбоваться и лилиями в саду:

Понравился рецептик - расскажи друзьям:

5 комментариев :

  1. Какая вкуснятина! Замечательный рецепт, с удовольствием поделюсь им со своими друзьями! Обожаю свинину больше всего, и все блюда из нее, особенно шашлычок. А вино, вашего приготовления, в Крыму огромные виноградники и множество разнообразных вин. Мы когда там бываем, стараемся понемногу дегустировать вина.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла, что понравилось. Я сама очень люблю свинину, поэтому постоянно ищу новые рецепты. А вино, да, приятно дегустировать с вкусной закуской...

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит вкусно Лана! Как раз у меня две такие лежат и ждут своего часа. Мне понравилось "тело рульки". Еще надо вино прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Да, они очень вкусные, сытные и лёгкие в приготовлении. Главное, запекать их не менее 2,5 часов, иначе они не будут такими пропечеными, разваристыми и нежными. А добавлять в них можно любые травы и специи по вкусу, ну и вино - конечно только (!) красное!!! И лучше сухое.

      Удалить
  4. Кто же не любит свиной рульки:)
    В кои то веки я заглянула к вам, Лана, в блог, и рулька, конечно, не могла меня не задержать на этой странице!
    С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, мира, благополучия!

    ОтветитьУдалить